AUVIX поставляет продукцию ведущих мировых производителей, соответствующую высочайшим стандартам качества. В случае обнаружения скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения, компания AUVIX осуществляет гарантийное обслуживание следующего оборудования:
- проекторов projectiondesign, Barco
- экранов Lumien, Projecta
- интерактивных досок IQBoard, TRIUMPH BOARD
- креплений Wize, Peerless
- акустических систем Current Audio, Ecler
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара;
- описание неисправности изделия: вы можете скачать, заполнить и распечатать форму для рекламации или отправить нам её по электронной почте;
- оборудование должно быть в собранном, надлежащем виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
- на оборудовании должен присутствовать заводской шильдик (если он предусмотрен), либо иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку и модель изделия;
- оборудование принимается строго в чистом виде.
В случае отсутствия запасных частей на складе, срок ремонта может быть увеличен на время поставки. При этом продолжительность гарантийного срока увеличивается соразмерно. |
Гарантия не распространяется на:
- корпусные детали
- расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.)
- соединительные кабели, антенны и переходники
- на пульты дистанционного управления
- носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти)
- сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию
- совместимость изделия с оборудованием других производителей
- программное обеспечение, входящее в состав изделия
Доставка и возврат неисправного оборудования в авторизованный Сервисный центр производится силами и за счет покупателя, если иное не оговорено дополнительным соглашением. |
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ не официально
- изделие имеет следы механического повреждения
- изделие имеет следы вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Правила компенсации по Cправкам о неремонтопригодности, полученным от авторизованных сервисных центров производителей
Настоящие Правила распространяют свое действие на дилеров компании AUVIX и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с произведением компенсаций по справкам о неремонтопригодности, выданным авторизованными сервисными центрами производителей (далее АСЦ) на оборудование, купленное у компании AUVIX, неисправное изначально или вышедшее из строя в ходе эксплуатации не по вине пользователя.
Справки, по которым возможна компенсация
Компенсация производится только по справкам, выданным авторизованными сервисными центрами производителей.
В справке должно быть явно указано, что ремонт оборудования невозможен.
Справка должна содержать разборчивое название АСЦ, даты приема оборудования и выдачи справки, техническое заключение, печать АСЦ, подпись специалиста-сотрудника АСЦ, серийный номер оборудования.
Срок действия справки (в том случае, если в ней не указано иного) составляет 3 месяца со дня выдачи. |
Порядок обращения и комплектация
Для получения компенсации по справке о неремонтопригодности необходимо заполнить форму Заявления на замену по акту АСЦ (docx, 18 Kb) и отправить её в адрес отдела сервисного обслуживания компании AUVIX - service@auvix.ru-
В форму заявления в обязательном порядке вносятся следующие данные:
- Модель изделия
- Серийный номер
- Номер гарантийного талона
- Дата продажи
- Номер накладной ТОРГ-12 и дата её оформления
- Наименование покупателя и контактная информация (контактная информация обязательно должна содержать фамилию контактного лица, телефонный номер, адрес электронной почты)
В течение 2 рабочих дней с момента получения Заявления с покупателем связывается сотрудник Сервисной службы AUVIX для уточнения данных и согласования даты прибытия покупателя с оригиналами документов.
-
В согласованный день дилер должен предоставить в Сервисную службу оригиналы следующих документов:
- Справка о неремонтопригодности
- Гарантийный талон на изделие
- Накладная ТОРГ-12
- Требование потребителя (.doc, 44 Kb)
Если изделие не оставлено на ответственное хранение в АСЦ, то оно сдается в СЦ AUVIX вместе со Справкой. При этом изделие должно быть опечатано пломбой АСЦ и не иметь внешних повреждений. Принятие на ответственное хранение в АСЦ должно быть подтверждено соответствующей записью в Справке о неремонтопригодности.
Если в документах, оформленных при продаже, указанное наименование покупателя не совпадает с наименованием Клиента, представившего документы и требующего замену изделия, то предоставивший документы Клиент должен дополнительно представить документы, подтверждающие, что Клиент является правопреемником покупателя.
Если покупатель, обратившийся за заменой изделия по Справке о неремонтопригодности, не может предоставить всех обязательных документов, то ему будет отказано в замене изделия.
Сроки и порядок компенсации
Компенсация производится только после подтверждения легитимности справки, выданной АСЦ производителя (представителем производителя).
Компенсация производится в течение 30 календарных дней.
-
Компенсация может быть произведена в виде:
- Замены неремонтопригодного изделия на такое же новое
- Замены неремонтопригодного изделия на аналогичное изделие другой модели (если прекращен выпуск модели изделия, оказавшегося неремонтопригодным)
Условия платного ремонта
- Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете
- Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту и определяется после проведения диагностики
- При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается
- Если клиент соглашается с условиями ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта
- Гарантия на выполненные работы составляет 3 месяца
Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запчастей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки. |
Срок хранения отремонтированного оборудования в cервисном центре составляет 6 месяцев с момента выполненного ремонта и не более 8 месяцев с момента сдачи оборудования в ремонт. По истечении этого срока за невостребованный товар взыскивается стоимость в размере 10 рублей в сутки за каждый день хранения.
Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования других производителей, поставляемых компанией AUVIX, обеспечивают их авторизованные сервисные центры, адреса которых Вы можете найти на сайтах производителей или в гарантийном талоне:
ACER |
Pioneer |
AVerMedia |
Sharp |
Casio |
Panasonic |
Epson |
eBeam |
Kramer |
Sony |
Samsung |
|
ViewSonic |
|
Optoma |
InFocus |
Philips |
Регистрация интерактивных досок IQBoard
У IQBoard появилась новая версия русифицированного ПО V5.2b.Для скачивания она доступна здесь
Эта последняя версия не требует получения ключей и позволяет активировать интерактивную доску без подключения к интернету.
В окне запроса логина и пароля необходимо нажать «ОК».
Данное ПО и работа с ним являются предпочтительными. В качестве библиотеки контента можно использовать библиотеку от версии V5.0b.
Адрес сервисного центра AUVIX приведен в разделе Контакты